Турбина – важная составляющая многих современных транспортных средств, в том числе и популярных моделей бренда «Ауди». Неисправности и поломки данной комплектующей чреваты нарушением работы и полной остановкой двигателя. Чтобы не допустить серьезных проблем, нужно регулярно проводить диагностику, своевременно осуществлять ремонт. Какие симптомы свидетельствуют о неполадках в области турбины? В чем заключаются особенности ремонтных операций? Можно ли осуществить ремонт самостоятельно?
Признаки неполадок автомобильных турбин и способы их устранения
Существует много показателей неисправности данного узла транспортного средства. Проявляются они разными нарушениями в работе авто:
- существенным снижением тяги и постоянными скачками давления воздуха и масел;
- появлением дыма белесого или синего оттенка из выхлопной трубы во время разгона автомобиля;
- возникновение утечек расходных материалов;
- увеличение уровня потребления топливных ресурсов;
- появление необычных звуков в процессе функционирования двигателя.
Заметив подобные признаки, необходимо срочно обращаться к специалистам. Заказать качественные услуги владельцы «Ауди» могут на сайте http://turbotechnic.com.ua/remont-turbin-audi.html. На этом ресурсе представлено большое количество интересной информации о турбинах, которая будет полезна каждому автовладельцу.
Наиболее частой поломкой является большой расход масла. Это в турбине появилась течь. Чтобы проверить, так ли это, стоит проверить патрубки. Трещина может возникнуть именно в них. Кроме того, не помешало бы проверить герметичность их стыков.
Особенности профессионального ремонта турбин
Профессиональные ремонтные операции производятся по единому алгоритму, независимо от типа и особенностей турбины. Первый этап работ – это визуальный осмотр и тщательная диагностика. Процедуры направлены на определение причин и характера поломок. На втором этапе выполняется полная разборка турбинного нагнетателя. Осматривается каждая составляющая. Чтобы оценить степень разрушений, эксперты осуществляют мойку и чистку узлов от остатков масел, скоплений пыли и прочих загрязнений. Детали, не подвергающиеся исправлению, сменяются новыми. Узлы с незначительными дефектами реставрируются.
На последнем этапе турбина собирается и проходит повторное тестирование, позволяющее оценить качество произведенных работ. Стоимость такого ремонта зачастую является высокой, что обуславливается сложностью и трудоемкостью процесса, дороговизной оригинальных запасных частей. В официальных мастерских, в том числе и в упомянутой выше, владельцам предоставляется гарантия на выполненные работы, достигающая 24 месяцев.
- Подробности
- Просмотров: 1817
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта