Каждый грузовой автомобиль предназначен для перевозки различных грузов, для каждого груза используется соответствующий тип навесного оборудования, если сказать проще это термические фургоны, изотермические фургоны, цельнометаллические фургоны, тенты, шторы. Не для кого не секрет, что технологии погрузки на наших складах, а также дороги далеки от европейских стандартов. К сожалению, такая эксплуатация приводит к повреждениям фургона, элементов фургона, ворот и повреждениям рамы, креплений, стоек, сэндвич панелей и фурнитуры фургонов, тентов, штор. Что же делать, когда фургон протекает, стойка сломалась, упал тент, или прогнили ворота? Выход есть.
СТО Авторай Харьков производит:
- качественный ремонт автофургонов
- качественный ремонт рам грузовых автомобилей
- качественный ремонт штор
- установка автофургонов (термических, цельнометаллических)
- установка тентованных автофургонов
- изготовление дверей фургонов
- замена пола
- заливка пола автофургонов
- усиление стенок фургонов
- усиление каркасов боковых стенок и передней стенки
- удлинение рамы
СТО Авторай Харьков предлагает восстановительный ремонт фургонов грузовых автомобилей в Харькове, ремонт пола будки, недорогой ремонт кузовов грузовых автомобилей. Установка отбойников, фурнитура на грузовые фургоны, системы крепления грузов, качественный ремонт фургонов, усиление стенок фургонов, сварка фургонов, монтаж фургонов на автомобиль.
Наши специалисты сделают ремонт вашего автофургона, качественно быстро и с гарантией. При выполнении работ, прежде всего, мы используем только качественные материалы, бакелит, пластик, фурнитуру. При ремонте автофургонов мы учитываем немаловажный фактор - вибрацию. Обращайтесь к нам по телефонам нашего сто в контактах. Форма оплаты любая. Корпоративным клиентам скидки.
Ремонт будки автофургона газель.
Ежедневная эксплуатация транспортного средства и возможные дорожно-транспортные происшествия, неизбежно приводят к возникновению различных повреждений будки вашего автомобиля. Полная замена будки автофургона – достаточно не дешёвое удовольствие, которое обойдётся вам в копеечку. В том случае, если характер повреждений незначительный, то самым лучшим решением данного вопроса будет осуществление ремонта будки «Газель».
Автофургон «Газель», является специализированным транспортным средством, эксплуатация которого рассчитана на транспортировку людей, различных грузов или специальной техники.
Как правило, нарушение геометрических характеристик будки автофургона происходит из-за некорректного использования этой части автомобиля или сложных эксплуатационных условий. При серьёзных дефектах осуществляется частичная замена или ремонт рамы будочной части вашего автомобиля, а так же восстановление геометрических характеристик каркаса. В процессе проведения работ по ремонту будки автофургона, не исключается возможность изменения размеров, полная замена напольного покрытия, ремонт панелей и конструкции каркаса будки транспортного средства.
При осуществлении ремонтных работ по ремонту будки «Газель» соблюдать надо следующую очередность действий:
основательный визуальный осмотр будки и крепёжных конструкций
Проходим вокруг автомобиля и осматриваем все дефекты которые удалось нажить за предыдущие годы, после чего осматриваем будку внутри, проверяем люфт в дверях, берем каждую дверь поочередно с низу и пробуем поднять, если дверь поднимается по отношению к самой будке, то люфт присутствует. Разобравшись с петлями, дырами от коррозии, и вмятинами, заходим в саму будку и впираемся в стенку, делаем несколько сильных толчков и смотрим не шатается ли сама будка, по отношению к раме и остальным стенам.
правильное определение геометрических характеристик корпуса
Смотрим визуально геометрию будки, после чего берем строительный уголок, и промеряем углы на соответствие, не ушли ли стены в сторону.
поэтапное осуществление работ по демонтажу и восстановлению повреждённых деталей
На данном этапе заменяем все съемные изношенные детали с будки, и заменяем на новые.
восстановление конструкции рамы под будкой
Если рама, которая находится под будкой имеет дефекты, скорее всего вызванные из за перегрузов, то это увеличивает проблему, так как возможно потребуется помощь специалиста, которая повлечет за собой дополнительные растраты.Рмонт будки газель Иногда в таких случаях бывает что появляются трещины. Для того чтобы устранить трещину, в первую очередь нужно раму поставить на место, тоесть поддомкратить зад автомобиля, подпирая под саму балку. Тоесть трещина должна сойтись , и не должно быть зазора. Далее нужно ее проварить на хорошем токе, потому что сварка слабым током не даст хорошего эффекта, и трещина вскоре появится снова.
проведение сварочных работ и жестяных работ
Сначала надо определится с тем, каким способом будете устранять дыры от коррозии в будке. Самым надежным и эстетичным есть сварка. Но есть и более дешевый способ, не требующий наличия сварочного оборудования, это заклепки. Заклепками можно обойтись только в том случае, когда рамма будки целая, и нигде не шатаеся. Тоесть каркас будки не требует сварочных работ. Чтобы коррозия не распространялась, вырезаем все места где она есть с помощью болгарки. Оставлять эти места нельзя, так как они будут разростатся, и вылезут опять через пару лет, только с более серьезными проблемами. После того как вырезали всю коррозию, вырезаем латки, они должны быть немного больше от вырезаных мест, тоесть они должны перекрывать дыры (при сварке, желательно чтобы перекрытие было не более 5 мм, при заклепках немного больше, так как нам нужно учитывать ширину заклепки, и накидывать 5 мм-7 мм, чтобы заклепка за что то держалась). Варить можно только углекислотной сваркой (полуавтоматом), так как электродная будет прожигать дыры в тонком меттале, и оставлять большие сварочные швы. Сварочные точки ставим на расстоянии 5 мм — 10 мм, с некоторой периодичностью, так чтобы метал успевал остыть, это нужно делать потому, что стенки из за перегрева начнут деформироватся. Лучше всего делать точки в несколько кругов, тоесть проходим обваривая нашу латку с частотой точек около 10 см. Это не даст сильно нагрется металу. Когда мы дойдем до закрытия сварочного круга латки. Первая точка уже остынет, и можно начинать варить между сварочными точками первого круга, продолжая до тех пор, пока расстояние между точками не достигнет 5 мм — 10 мм. Для работы с заклепками берем латку и сверлим отверстие в самом верху. Закрепляем латку заклепкой, после чего латка уже будет держатся, и будет работать немного проще. Закрепляем еще на одну заклепку, и можно обсверливать по кругу, держась на двух заклепках отверстия которые вы будете сверлить не будут съезжать в сторону, и заклепки встанут на свои места отлично. Ширина между заклепками должна быть 1 см — 2 см.
проведение монтажных работ главной конструкции, а так же сопутствующих деталей и крепёжных элементов
В большинстве случаев есть два фактора, благодаря которым следует в обязательном порядке производить своевременный ремонт грузового автомобиля «Газель».
Первый фактор – серьёзные дефекты могут повлиять на основные технические характеристики транспортного средства, послужить причиной для неисправности отдельных элементов автомобиля. Так же не исключается нарушение геометрических характеристик, смещение оси и прочих неисправностей.
Второй фактор – эстетический.
При проведении ремонтных работ по замене или восстановлению автофургона «Газель» выделяются основные причины ремонта:
— полный комплекс работ по ремонту будки автофургона;
— проведение работ по полной замене элементов панелей на транспортном средстве;
— монтаж дополнительного холодильного оборудования в будку автофургона, усиление конструкций внутреннего и внешнего каркаса;
— увеличение габаритных размеров будки автомобиля;
— проведение работ по утеплению будки транспортного средства.
Капитальный ремонт термобудки Газель.
Пример восстановления будки на нашем СТО в Харькове
слева вы видите исходное состояние, справа - результат проделанной работы
- Подробности
- Просмотров: 16329
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта