Запах бензина в салоне или резкое увеличение расхода топлива – это две причины, которые говорят о том, что бензобак может быть пробит или поражен коррозией. Достаточно даже самой маленькой трещины в резервуаре, чтобы почувствовать стойкий запах. Совсем несложно догадаться, что несвоевременный ремонт топливного бака не только неприятно, но еще и опасно, ведь топливо может воспламениться в любой момент, даже от случайной искры.
В подавляющем большинстве легковых автомобилей топливный бак расположен сзади, в нижней части кузова, обычно с правой стороны. Объясняется это не только заботой о безопасности водителя и его пассажиров, но и формированием правильного центра тяжести машины.
У такого способа расположения бака есть один недостаток. Нижняя часть кузова наиболее подвержена механическим повреждениям и разрушительному действию коррозии. Именно поэтому самой распространенной причиной нарушения целостности топливного бака является образование трещин вследствие коррозионного износа его стенок. Причем ржавчина разъедает бак как снаружи, так и изнутри. С внешней стороны на стенки бака воздействует влага от мокрой проезжей части, процесс коррозии внутренней части ускоряет вода, неизменно присутствующая внутри каждого бензобака. Например у автомобиля Mitsubishi Pajero Wagon есть проблема слабости бензобака, который через несколько лет начинает гнить. Это имеет массовый характер, поэтому нам часто приходится делать ремонт бензобака Mitsubishi Pajero. И это не единственный пример. Многие автомобили страдают от этой проблемы.
ремонт бензобака Mitsubishi Pajero в Харькове | ремонт бензобака Mitsubishi Pajero Харьков |
На то, что топливный бак прохудился, вам безошибочно укажет появившийся в салоне автомобиля устойчивый запах бензина (или солярки). Еще один признак того, что с бензобаком не все в порядке – повышенный расход топлива.
Заглянув снизу под автомобиль, подтекание бензина из бака вы обнаружите по характерному «мокрому» пятну вокруг места утечки.
Чтобы не доводить до такого состояния топливного бака, на нашем СТО есть услуга ПРОФИЛАКТИКА недопущения течи топливного бака.
Она производится НЕ СНИМАЯ топливный бак, что значительно удешевляет эту процедуру и не допускает коррозии топливного бака.
В частности профилактика топливного бака Mitsubishi Pajero Wagon и любого другого автомобиля.
Лучше сделать профилактику, чем потом латать топливный бак или покупать новый!
Причины повреждения бензобака
Причин повреждения топливного бака может быть множество. Главенствующую роль играет возраст автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше шансов, что резервуар будет поврежден коррозией и даст течь. Однако нельзя забывать и о состоянии наших дорог. Бензобак изделие весьма деликатное и дырка в нем может появиться в результате не очень сильного удара, который можно даже не заметить.
Способы ремонта
Существует 2 основных метода, позволяющие отремонтировать топливный бак:
- Горячая сварка, иными словами, пайка.
- Холодный способ (с использованием современных клеевых составов и заплаток).
Подготовительные мероприятия
Однако прежде чем приступить к ремонту топливного бака необходимо подготовить автомобиль и собственно сам резервуар для топлива.
- Первым делом необходимо слить остатки топлива. Для этого наклоняем автомобиль с помощью домкрата, после чего удаляем бензин при помощи трубки.
- Необходимо просушить бензобак, чтобы в нем не осталось даже паров топлива.
- Далее, если это необходимо можно демонтировать топливный бак. (в некоторых случаях, когда можно легко подобраться к пробоине, это необязательно.
Технология проведения работ
Пожалуй, наиболее надежным и качественным способом ремонта бензобака является его сварка. К наложению заплатки или сварного шва на место повреждения приступают после демонтажа бака и обязательного заполнения его водой.
Неплохим способом ремонта бензобака считается его пайка. Для выполнения ремонтных работ снимается бак с автомобиля и промывается водой. Затем зачищается место вокруг повреждения, обезжиривается его и обрабатывается паяльной кислотой. Эти же работы выполняются и с заплаткой из листа тонкой меди или оцинковки.
Холодную сварку и необходимый клеевый состав в первую очередь необходимо правильно смешать. Наши мастера отлично знают технологию и инструкции, так как в зависимости от производителя необходимая консистенция, может, существенно отличаться. Очень важно всю работу производить в специальных резиновых перчатках.
Необходимо делать все быстро, т.к. после смешивания остается около 20 минут на то, чтобы наложить заплатку. Спустя полчаса холодная сварка затвердеет и применить повторно ее будет уже нельзя.
Пример ремонта топливного бака на нашем СТО в Харькове
ДО |
ПОСЛЕ |
Пример увеличения емкости топливного бака на нашем СТО в Харькове
Мастера СТО Авторай имеют опыт ремонта топливных баков этими методами и сделают все качественно и в срок!
Обращайтесь по номерам телефонов, указанных в контактах или приезжайте к нам на СТО. Ждем ВАС!
- Подробности
- Просмотров: 16052
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта