Опытный автомобилист знает и понимает, какое значение имеет аккумуляторная батарея в общей системе транспортного средства и поэтому уделяют ей особое внимание. Но несмотря на это, невозможно предугадать момент, когда она разрядится и автомобиль перестанет заводиться. В основном такие ситуации возникают, когда температура воздуха находится ниже ноля. Двигатель с каждым разом заводится все сложнее и сложнее.
Прежде чем воспользоваться старт-кабелем, необходимо выяснить истинную причину неисправности. Ведь причиной может быть не только севшая аккумуляторная батарея, но и перегоревшие свечи зажигания, неисправность общей системы или неполадки с топливоотдачей. Именно поэтому вы, как автомобилист должны знать основные признаки, по которым можно распознать севший аккумулятор:
-
если клаксон стал издавать приглушенные сигналы;
-
фары и индикаторы на приборной панели не светят так ярко, как обычно;
-
стартер работает не в том режиме. А как только он включается, тут же начинают возникать посторонние щелчки;
-
сигнализация не срабатывает или же наоборот срабатывает регулярно.
Узнать об истинной причине разряда батареи можно из следующих статей. Важно знать, что такие же самые причины возникают и тогда, когда ослабевает контакт силового кабеля на клеммах батарей, двигательной системе или же кузове. Однако если каждая из систем энергопотребления отлично функционирует и стартер работает в обычном режиме, но двигатель при этом не заводится, ищите причину в других местах.
Для того чтобы без проблем «прикурить» от другого автомобиля, необходимо ознакомиться с основными понятиями, которыми пользуются опытные водители. Если вы услышали фразу «реципиент» - в переводе она означает транспортное средство, у которого разрядился аккумулятор. «Донор» - это не что иное, как транспортное средство с функционирующей батареей.
Для того чтобы «прикурить» авто прежде всего необходимо, чтобы в машине-доноре был отключен двигатель и сняты клеммы с его аккумулятора. После этого взять в руки старт-кабель и его красный провод подключить одним концом к плюсу донора, а вторым – к реципиенту. Затем приступить к подключению черного провода, который с одного конца подключается к минусу донора, а с другого к машине-реципиенту. Только после этого можно попытаться завести двигатель. Но не надейтесь, что машина заведется с первой попытки. Если она была безуспешна, подождите 1 минуту и попробуйте еще раз «прикурить». Как только мотор заведется, необходимо выдержать интервал в пять минут и только потом отсоединять клеммы. При этом лучше будет, если в момент отключения в машине-реципиенте будут включены все потребители.
- Подробности
- Просмотров: 1975
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта