Издержки производства
«Ланос» зарекомендовал себя вполне достойно, особенно в первом, корейском варианте сборки. Затем последовала какая-то чехарда производителей – Украина, Польша… Обнаружилось немало слабых мест автомобиля, требующих повышенного внимания со стороны владельца.
Наиболее частые поломки стали проявляться в функционировании сопутствующих агрегатов двигателя: быстрый износ ремня привода ГРМ, поломка датчиков, регулирующих режим впрыска топлива, неполадки в его подаче на холостых оборотах. Кроме того, в варианте 1,6 л замечено «пробивание» прокладки блока цилиндров.
Непонятно отчего, но обнаружились недостатки и в ходовой части, присущие автомобилям выпуска 60-70-х годов, как то: слабые амортизаторы, ненадежные наконечники рулевых тяг, посторонние стуки в рулевом, дефекты ступицы… Подробнее: ремонт ходовой
Но, как говорится, нет худа без добра: все замены некачественных узлов в Lanos производятся быстро и не требуют квалификации высококлассного специалиста. Все может делаться в гаражных условиях. Доступность узлов и агрегатов в «Ланос» вполне к тому располагает.
Ремонтно все!
Скажем, замена ремня газораспределительного механизма на 8-клапанном двигателе 1,5 л (наиболее распространенный вариант комплектовки Lanos) производится без использования дополнительного инструментария. Все что требуется – домкрат (яма, эстакада), набор ключей и отверток. Снимается ремень генератора, шкив ГУРа, защита ремня ГРМ, кожухи снизу. Ну а дальше, все как обычно: выставляются метки по ВМТ первого цилиндра, ослабляется натяжной ролик и т. д. – по инструкции. По опыту эксплуатации, ремень рвется уже на 60-70 тыс. км пробега. Лучше подстраховаться и поменять заранее.
Замена сцепления, которое на «Ланосе» тоже является узлом, от которого можно ожидать неожиданных сюрпризов, процедура несложная, но требующая множества предварительных действий: снятие аккумулятора и его посадочного места, освобождение внутренней «гранаты» ШРУСа, креплений двигателя, чтобы его приспустить, и т. д. Работа трудоемкая, не требующая каких-либо особых навыков.
Вывод можно сделать такой: Lanos словно приговорен к тому, чтобы автомобиль ремонтировался в «домашних» условиях и подручными средствами. На станциях техобслуживания, конечно, можно избавить себя от проблем физических и временных затрат, зато придется понести финансовые потери. Излишне, если машина вполне ремонтнопригодна для обслуживания своими силами.
Больше инструкций по ремонту Ланоса смотрите по ссылке.
- Подробности
- Просмотров: 3029
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта