Неисправный или загрязнившийся инжектор может послужить причиной нарушения работы двигателя. Именно по этой причине стоит уделять таким вопросам, как ремонт инжектора и его промывка, особое внимание. Благодаря этому вы сможете не только уменьшить расход топлива, но и увеличить способность автомобиля к разгону, улучшить его управляемость, а также повысить срок службы мотора транспортного средства.
Особенности ремонта инжектора
В принципе, стандартный инжектор способен теоретически проработать на протяжении миллионов циклов разбрызгивания топлива. Однако при загрязнении тяжёлыми фракциями горючего его функциональность заметно ухудшается, а пропускная способность канала становится меньше почти на четверть. Таким образом, основным методом восстановления работоспособности инжектора является его промывка. Хотя в некоторых случаях может действительно потребоваться и ремонт, и даже замена этого оборудования.
Диагностика инжектора
Определение необходимости ремонта или прочистки инжектора состоит в его диагностике. Основными признаками, по которым можно обнаружить проблему, являются: снижение мощности работы агрегата;
затруднение пуска двигателя и его неустойчивая работа. Особенно это становится заметно в холодное время года;
заметное повышение расхода топлива без видимых на то причин (изменения режима езды или качества трассы — факторов, которые тоже влияют на потребление горючего);
быстрый выход из строя датчика кислорода;
чёрный дым, выходящий из выхлопной трубы машины;
посторонние звуки в виде странных хлопков;
промежутки в работе двигателя при нажатии на газ.
Промывка инжектора в сервисе
Промывка форсунки Промывка форсунки Промыть инжектор в сервисе можно как стандартным методом, так и при помощи ультразвука. Ещё можно использовать комбинированный способ, включающий оба варианта, но требующий специального оборудования, а значит, и более дорогостоящий. Для определения необходимости в промывке форсунок инжектора, а также лучшего способа на СТО вам в первую очередь проведут диагностику всей системы. При этом происходит оценка производительности и герметичности оборудования, а также направления и формы факела распыления. При ультразвуковой методике форсунки размещают сначала в специальной ёмкости, после чего включают ультразвуковой генератор. Движущиеся за счёт его действия частицы загрязнённой жидкости очищают поверхность форсунок и практически полностью убирают грязь даже в самых труднодоступных углублениях устройства.
Очищенные в ультразвуковой ванне детали ещё раз промывают. Это называется «обратной промывкой», потому что процесс проходит в обратном направлении. Иногда такое действие приходится повторять неоднократно, чтобы всё очистить. Ещё один способ решения проблемы, когда не заводится инжекторный двигатель, промывка при помощи универсальной установки типа CNC-602. Она может одновременно очищать до 6 форсунок, и предназначена для профессиональной работы. С помощью такого прибора можно: чистить инжектор ультразвуком; химически промывать устройство (с очисткой камер сгорания и клапанов) без какой-либо разборки вашей машины; диагностировать неполадки каких-либо деталей транспортного средства. Преимуществами такой установки являются: возможность применения сразу двух технологий очищения инжектора; проведение тестирования при моделировании реальных условий (при различном числе оборотов, времени впрыска и давлении топлива); быстрый контроль качества проделанной работы по промывке; управление током в зависимости от электрообмотки форсунок, а не от их рабочего напряжения; отсутствие необходимости в замене свечей после проведения процедуры очистки.
Ремонт инжектора
В некоторых случаях (хотя и достаточно редко) инжектору уже не поможет простая очистка его форсунок или других элементов. Требуется уже ремонт такого оборудования и даже иногда замена каких-либо деталей. Особенно это актуально в тех случаях, когда часто глохнет автомобиль. Нередко выходят из строя датчики инжектора, требующие замены. Производить такую работу самостоятельно достаточно сложно, поэтому стоит обратиться в сервис, где определят поломку значительно надёжнее и сделают ремонт намного быстрее, чем это осуществили бы вы сами. Часто ремонту инжектор подлежит и при проблемах с системой впрыска горючего и с этим тоже лучше не пытаться справиться своими силами. Конечно, на это придётся потратить определённую сумму денег, зато ваш инжектор прослужит дольше. Если же диагностика показала износ большинства частей инжектора, возможно, вашему авто требуется самая дорогостоящая операция из всех подобных. Как правило, замена инжектора проводится не чаще 100–150 тыс. км пробега, а это значит, что вы можете и вообще не столкнуться с этой проблемой.
Промывка топливной системы
подразумевает не только чистку форсунок, но и промывку топливных магистралей, а в некоторых случаях даже топливного бака. Нет необходимости делать это, пока Вы не залили топливо очень плохого качества. Или топливо, не подходящее для Вашего автомобиля. Единственное место, на которое периодически следует обращать внимание – это приемная сетка топливного насоса. Эта сетка, в своей сути, фильтр грубой очисти, на котором образовываются смолистые отложения из топлива. Когда сетка засорена, в топливный насос не поступает достаточно топлива, и снижается давление в топливных магистралях. Сетку в топливном баке можно промыть, но лучше ее заменить.
Периодичность чистки форсунок и промывки топливной системы
зависит от качества топлива, заливаемого в автомобиль. На топливе низкого качества достаточно проехать 10000 км. для сильного засорения инжектора. При этом, качественное топливо практически не оставляет отложений на форсунках, даже если проехать 30000 км. Но, как многим автомобилистам известно, качество топлива непредсказуемо меняется даже на проверенных заправках. Исходя из этого, мы рекомендуем нашим клиентам чистить форсунки каждые 20000-30000 км. Даже если работа двигателя в Вашем автомобиле не ухудшилась, такая процедура будет гарантировать вам исправную работу форсунок. Их не придется менять, из-за несмываемых отложений.
- Подробности
- Просмотров: 8525
Все водители знают, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал-схождение. Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят - машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек. При любой замене несущих элементов подвески необходимо проводить процедуру, т.к. при замене деталей подвески и рулевого управления могут измениться углы установки колес. Тем более все понимают, какое состояние дорог в нашей стране, что также негативно влияет на эту систему. У нас на СТО Харьков Авторай можно провести качественно и недорого развал схождение в Харькове, цена вас порадует
Есть несколько признаков того, что необходимо проводить развал схождение
Если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин
Если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой, или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса.
Если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности, на дороге.
Если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля.
Если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля.
Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Причины этого могут быть разными: износ элементов ходовой части, недавний ремонт рулевой системы, ремонт подвески, последствия аварии, сезонная замена шин и т.д.
Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование. На СТО Харьков Авторай для выполнения процедуры развал схождение применяется современный 3D-стенд развал-схождения, который позволяет быстро и точно измерить и отрегулировать углы установки колес.
Когда необходимо делать развал схождения?
СТО Авторай рекомендует проверять углы установки колес:
-каждые 20000-25000 км пробега;
-после ремонта подвески или рулевого управления;
-после кузовных работ;
-после сезонной замены шин , особенно если автомобиль уводит в сторону. Кстати, не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе “плавающие” шипы станут “улетающими”;
-при уводе автомобиля от прямолинейного движения;
-если изменилось положение руля при прямолинейном движении;
-если автомобиль рыскает по дороге;
-если автомобиль плохо управляется в повороте;
-если наблюдается повышенный или неравномерный износ шин.
Углы установки колес (УКК) влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, на расход топлива, а также на скорость и равномерность износа шин. На СТО Авторай для регулировки УУК применяется современный 3D-стенд развал-схождения, который позволяет быстро и точно измерить и отрегулировать углы установки колес. Измерение симметрии автомобиля обеспечивает быструю проверку для определения находящихся вне спецификаций УУК, вызванных нарушением симметрии автомобиля или смещением осей. Выдаёт информацию о том, что кузов автомобиля мог быть восстановлен после аварии. На нашем СТО Харьков Авторай имеется все необходимое для регулировки развал-схождения на автомобилях почти всех марок. После проведения работ выдается распечатка с данными регулировки. Работы по регулировке проводятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в этой области. Они также могут ответить на ваши вопросы по процедурам и особенностям регулировки УУК на вашем автомобиле.
Общие понятия развал-схождения
Развал
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Развал измеряется в градусах,при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.
Схождение
Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряеться в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.
Продольный наклон шкворня
Основные функции продольного наклона шкворня - это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряеться в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.
Обращайтесь по номерам телефонов, указанных в контактах или приезжайте к нам на СТО. Ждем ВАС!
- Подробности
- Просмотров: 12561
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта