Пескоструйка позволяет очищать различные виды поверхностей, таких как металл, бетон, фасады зданий, природный камень и другие. С помощью порошковой покраски можно лучше всего защитить металлические детали от любых видов коррозии.
Пескоструйная обработка – это отличная основа, которая обеспечивает стойкость покрытия, не требующая дополнительного обезжиривания поверхности перед покраской, поверхность достаточно только лишь обеспылить с помощью воздушного потока. Кроме этого, поверхность после пескоструя становится шероховатой, а это повышает адгезию с лакокрасочным покрытием, например порошковым. Именно поэтому наиболее популярным и широко применяемым способом очистки является пескоструйка. Также с помощью пескоструйной обработки производят выделение декоративных свойств поверхностей (выделение рельефа, структуры, искусственное старение поверхностей).
Благодаря порошковой покраске (покраске порошковой краской) металлические изделия можно защитить от любых видов коррозии. Порошковая покраска дает возможность получить толстые однослойные покрытия без образования потеков и сморщиваний поверхностного покрытия, а также дает устойчивость к температурам от -60 до +120 °С. Порошковая покраска дисков защищает их от влияниях грязи и других агрессивных сред, повышает их долговечность, износостойкость и ударопрочность. Кроме того, порошковая покраска имеет прекрасный декоративный эффект, который связан с использованием широкого спектра цветов и разнообразия структур порошковых красок.
Реставрация и восстановление любых видов дисков производится нашими специалистами на профессиональном уровне с соблюдением всех этапов, благодаря чему диски восстанавливаются практически до состояния новых. Главной задачей нашей компании является оказание высококачественных услуг по реставрации дисков, в подтверждение чего наши клиенты получают гарантию 1 год на диски после реставрации.
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ РЕСТАВРАЦИЮ И ПОКРАСКУ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ ЗА 1 ДЕНЬ
Порошковая Покраска колесных дисков Харькове до и после
Пример: реставрация и порошковая покраска колесных дисков KIA
Пример: реставрация и порошковая покраска колесных дисков HONDA
Прайс-лист на пескоструйную обработку: | ||
Классификация изделий | ||
Тип | Описание | |
Плоские изделия | Любые плоские поверхности, листы металла, кузова автомобилей и т.д. | |
Профильные изделия | Металлопрокат, уголок, швеллер и т.д. | |
Кованые изделия, решетки | Кованые изделия, решетки, радиаторы и т.д. | |
Маломерные изделия | Изделие считается малоразмерным, если максимальный из его размеров не превышает 0,5 м. | |
Стоимость пескоструйной обработки плоских изделий | ||
Очистка от: | Стоимость 1 кв.м, грн. | |
Легкая ржавчина, матированние металла, дерева, камня | 100 грн. | |
Ржавчина, краска (один слой) | 120 грн. | |
Краска (более одного слоя), ржавчина с раковинами | 130 грн. | |
Краска порошковая, битум | 250 грн. | |
Стоимость пескоструйной обработки профильных изделий | ||
Очистка от: | Стоимость 1 кв.м, грн. | |
Легкая ржавчина, матированние металла, дерева, камня | 120 грн. | |
Ржавчина, краска (один слой) | 140 грн. | |
Краска (более одного слоя), ржавчина с раковинами | 160 грн. | |
Краска порошковая, битум | 300 грн. | |
Стоимость пескоструйной обработки решеток, кованых изделий | ||
Очистка от: | Стоимость 1 кв.м, грн. | |
Легкая ржавчина, матированние металла, дерева, камня | 140 грн. | |
Ржавчина, краска (один слой) | 160 грн. | |
Краска (более одного слоя), ржавчина с раковинами | 200 грн. | |
Краска порошковая, битум | 400 грн. | |
Стоимость пескоструйной обработки маломерных изделий | ||
5 см | 5 грн. | |
10 см | 10 грн. | |
20 см | 20 грн. | |
30 см | 30 грн. | |
40 см | 40 грн. | |
50 см | 50 грн. | |
Стоимость пескоструйной очистки автомобильных дисков | ||
Размер диска | Металл | Литые |
Стоимость указана за 1 диск | ||
13 | 90 грн. | 100 грн. |
14 | 100 грн. | 110 грн. |
15 | 110 грн. | 120 грн. |
16 | 120 грн. | 130 грн. |
17 | 130 грн. | 140 грн. |
18 | 150 грн. | 160 грн. |
19 | 170 грн. | 190 грн. |
20 | 190 грн. | 200 грн. |
21 | 200 грн. | 210 грн. |
22 | 210 грн. | 220 грн. |
22.5 | 220 грн. | 230 грн. |
Наценки | ||
Наценка на диски покрашенные порошковой краской | 100% | |
Наценка за вес свыше 50 кг. | Цена договорная | |
Выезд на место заказчика от 100 кв.м | Цена договорная | |
Наценка за срочность | 50% | |
Скидки | ||
Скидка на разовые работы превышающие 100 кв.м | 10% | |
Скидка на постоянной основе | 10% | |
По желанию клиента возможна ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА пескоструйных работ. Стоимость одного часа — 600 грн. |
Прайс-лист на порошковую покраску: | |||
---|---|---|---|
В общую стоимость входит: - пескоструйная очистка от старого покрытия, - предпокрасочная шлифовка, - обезжиривание, - нанесение порошкового грунта, - нанесение порошковой краски, - нанесение порошкового лака. |
Стоимость пескоструйной очистки дисков, покрашеных порошковой краской увеличивается в два раза от указанной в прайсе. | ||
Легкосплавные (литые, алюминиевые) диски | |||
Радиус диска | Стоимость пескоструйной очистки комплекта дисков (4 шт.), грн | Стоимость порошковой покраски комплекта дисков (4 шт.), грн | Общая стоимость комплекта дисков (4 шт.), грн |
13 | 400 | 1100 | 1500 |
14 | 440 | 1160 | 1600 |
15 | 480 | 1220 | 1700 |
16 | 520 | 1360 | 1880 |
17 | 560 | 1420 | 1980 |
18 | 640 | 1500 | 2140 |
19 | 760 | 1600 | 2360 |
20 | 800 | 1780 | 2580 |
21 | 840 | 1840 | 2680 |
22 | 880 | 2100 | 2980 |
Металлические (штампованные, железные) диски | |||
Радиус диска | Стоимость пескоструйной очистки комплекта дисков (4 шт.), грн | Стоимость порошковой покраски комплекта дисков (4 шт.), грн | Общая стоимость комплекта дисков (4 шт.), грн |
13 | 360 | 640 | 1000 |
14 | 400 | 650 | 1050 |
15 | 440 | 660 | 1100 |
16 | 480 | 670 | 1150 |
17 | 520 | 680 | 1200 |
18 | 600 | 690 | 1290 |
19 | 680 | 760 | 1440 |
20 | 760 | 840 | 1600 |
21 | 800 | 1840 | 2640 |
22 | 840 | 2020 | 2860 |
22.5 | 880 | 2120 | 3000 |
Авто-, мото-, вело-детали | |||
Наименование | Стоимость пескоструйной очистки, грн | Стоимость порошковой покраски (грунт+краска, без лака), грн | Общая стоимость, грн |
Моторама | 350 | 480 | 830 |
Велорама | 180 | 220 | 400 |
Вело-вилка | 40 | 80 | 120 |
Защита двигателя | 220 | 330 | 550 |
Фаркоп | 180 | 220 | 400 |
Мотодиск 17 литой | 120 | 340 | 460 |
Мотобак | 100 | 180 | 280 |
Покраска дисков в 2 цвета обсуждается индивидуально | |||
Стоимость шиномонтажных работ оплачивается дополнительно |
Здесь можно узнать Цены СТО Харьков АВТОРАЙ на другие услуги нашего Автосервиса в Харькове
Обращайтесь по номерам телефонов, указанных в контактах и приезжайте к нам на СТО Харьков. Ждем ВАС!
- Подробности
- Просмотров: 9250
Цены СТО АВТОРАЙ в Харькове (Холодная Гора)
Цены указанны на НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ УСЛУГ нашей станции. Если нужной Вам услуги нет в списке, это не значит что мы ее не окажем. Уточните нужную Вам услугу с помощью запроса через сайт (форма внизу), или обратитесь по любому из контактов
Вид работ | Стоимость работ ОТ (грн.) |
Диагностика ходовой | 150 |
Проверка компрессии двигателя | 280 |
Замена тормозных колодок дисковых | 245 |
Замена тормозных колодок барабанных | 500 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 245 |
Замена тормозных дисков | 525 |
Замена ремкомплекта суппорта тормозного | 250 |
Замена тросов ручника | 450 |
Замена ступичного подшипника | 600 |
Замена ступицы в сборе | 450 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | 350 грн/рычаг |
Замена сайлентблоков задней балки | 800 |
Замена стойки стабилизатора | 175 |
Замена втулок стабилизатора переднего | 245 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 245 |
Замена рулевой тяги | 280 |
Замена наконечника рулевой тяги | 175 |
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага280 | |
Заменя натяжного ролика поликлинового ремня | 245 |
Замена поликлинового ремня | 175 |
Замена комплекта (ремень+ролики) ГРМ | 1000 |
Замена масла ДВС + фильтра | 175 |
Частичная замена масла АКПП | 400 |
Замена масла АКПП + фильтра | 600 |
Замена свечей зажигания | 245 |
Замена топливного фильтра в баке | 400 |
Замена выносного топливного фильтра | 210 |
Замена фильтра салона | 70 |
Замена воздушного фильтра | |
Замена жикости ГУР | 245 |
Замена охлаждающей жидкости | 315 |
Замена амортизатора (стойка) 1шт | 350 |
Замена пружины переднего амортизатора (стойки) | 350 |
Замена заднего амортизатора | 210 |
Снятие-установка рулевой рейки | 1200 |
Замена прокладки клапанной крышки | 245 |
Замена свечных проводов | 175 |
Снятие-установка МКПП | 2000 |
Снятие-установка АКПП | 2400 |
Замена радиатора | 420 |
Замена переднего сальника коленвала | 350 |
Замена заднего сальника коленвала | 2300 |
Замена пыльника ШРУСа | 350 |
Замена ШРУСа | 400 |
Замена масла в переднем мосте | 175 |
Замена масла в раздатке | 175 |
Замена масла в заднем мосте | 175 |
Вид работ | Стоимость работ ОТ (грн.) |
Диагностика блока управления двигателем | 350 |
Диагнотика каждого последующего блока | 50 |
Калибровка блока управления | 350 |
Адаптация блока управления | 400 |
Програмирование нового блока управления | 400 |
Ремонт систем впрыска топлива | 350 |
Ремонт систем ABS, EDS, ESP | 350 |
Ремонт системы центрального блока | 350 |
Ремонт проводки автомобиля | 300 грн/ч |
Ремонт стартера | 800 |
Снятие-установка стартера | 280 |
Ремонт генератора | 800 |
Снятие-установка генератора | |
Снятие-установка топливных форсунок | 250 |
Мойка форсунок | 120 грн/шт |
Снятие установка дроселя | 350 |
Мойка дроселя | 175 |
ЦЕНЫ НА ШИНОМОНТАЖ В ХАРЬКОВЕ (НА СТО ХАРЬКОВ АВТОРАЙ)
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | |||||
R | Снять/ поставить | Шиномонтаж | Балансировка | Прокатка железного диска | |
13 | 20 | 20 | 30 | 50 | 280 |
14 | 20 | 25 | 35 | 60 | 320 |
15 | 25 | 25 | 40 | 70 | 360 |
16 | 30 | 30 | 40 | 80 | 400 |
17 | 35 | 35 | 40 | 90 | 440 |
18 | 35 | 40 | 45 | 100 | 480 |
19 | 35 | 40 | 50 | 500 | |
20 | 40 | 45 | 55 | 560 | |
КРОССОВЕРЫ И МИКРОАВТОБУСЫ | |||||
14 | 25 | 30 | 40 | 70 | 380 |
15 | 25 | 30 | 45 | 80 | 400 |
16 | 35 | 40 | 45 | 90 | 480 |
17 | 35 | 40 | 50 | 500 | |
18 | 40 | 45 | 50 | 540 | |
19 | 45 | 50 | 55 | 600 | |
ВНЕДОРОЖНИКИ И ГРУЗОВЫЕ МИКРОАВТОБУСЫ | |||||
15 | 30 | 35 | 45 | 90 | 440 |
16 | 35 | 40 | 50 | 90 | 500 |
17 | 40 | 45 | 50 | 540 | |
18 | 40 | 45 | 55 | 560 | |
19 | 45 | 50 | 60 | 620 | |
ГРУЗОВЫЕ МИКРОАВТОБУСЫ СО СПАРКОЙ | |||||
14 | 30 | 30 | 40 | 100 | 600 |
15 | 35 | 35 | 50 | 100 | 720 |
16 | 35 | 40 | 55 | 110 | 780 |
Ремонт легкосплавного диска от 200 грн. | |||||
Ремонт бокового пореза колеса от 150 грн. | |||||
Ремонт камеры от 30 грн. | |||||
Мойка колеса от 20 грн. |
- Подробности
- Просмотров: 21454
Система впрыска топлива в современных дизельных двигателях предельно точна, но очень хрупкая, что является причиной её частого выхода из стоя. Каковы признаки неисправности топливных форсунок и что можно сделать, чтобы ремонт не сильно ударил по кошельку?
Почему форсунки ломаются?
Ответ на этот вопрос очень прост — не выдерживают условий работы, в которых эксплуатируются. Форсунки прошли столь длительную эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если взглянуть в прошлое, в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных двигателях форсунках, давление впрыска было на уровне 1350 бар. Сегодня нормой является давление в 2000 бар и более. Конструкция самих форсунок тоже изменилась, но все-равно не спасает их от поломки.
Почему так выросло давление впрыска? От современных дизельных двигателей мы требуем сегодня высокую производительность. Двигатели должны быть динамичными, сохраняя при этом разумный объем. А еще потреблять мало топлива. Нормой считается выпуск силового агрегата объемом 2 литра, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент более 300 Нм и конечно не потребляет больше 7 литров дизельного топлива на 100 км.
Признаки неисправности форсунок
Принцип действия форсунок очевиден. Они отвечают за дозировку и подачу топлива. Управляет форсунками компьютер, который точно знает какую дозу топлива они должны подавать. Все зависит от стиля вождения. Эта система прекрасно работает, обеспечивая отличные характеристики. Проблема появляется, когда система теряет свою безупречность. Наиболее распространенная причина отказа форсунок, низкое качество топлива. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, заправке топливом сомнительного происхождения, без сомнений можно ожидать неприятностей. Форсунки очень чувствительны к качеству дизельного топлива. Со временем они начинают загрязняться, пока полностью не засорятся. Удаление отложений от некачественного топлива невозможно без механической очистки. Неисправности форсунок возникают, как правило, при больших пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это не является правилом. Зачастую автомобили на оригинальных форсунках преодолевают отметку 300 000 км, при условии своевременного обслуживания и заправка хорошим топливом.
Водитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают барахлить. Первый признак — езда становится более приятной. Это парадокс, но неисправные форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю повышенную резвость. Но это длится не долго и вскоре этот процесс принимает обратный эффект. При неисправности форсунок сильно увеличивается дымность автомобиля, особенно при резком нажатии на газ. Заметно увеличивается уровень моторного масла, т. к. в него начинает просачиваться топливо. Появляется неравномерность холостого хода двигателя. По утрам автомобиль начинает хуже заводиться и дымить при прогреве.
При замене форсунок необходимо тщательно определиться с фирмой-производителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была установлена на автомобиле в качестве оригинала. Производители автомобилей не используют форсунки собственной торговой марки. Как-правило используют компоненты, предоставленные компаниями-лидерами в своей сфере. В современных дизелях можно встретить форсунки следующих марок:
— Bosch — безусловно, самые популярные, форсунки установлены на большинстве автомобилей, включая двигатели JTD, CDI, CDTI, HDI, D5, 1.9 и 2.0 dCI;
— Delphi — двигатели Ford с системой Common Rail, 1.4 HDi у Citroen C3, двигатели 1.5 dCI у Renault;
— Siemens — некоторые модели французских автомобилей с двигателями 1.4 и 2.0 HDi, двигатель Volvo D4 в модели S40, двигатели 2.0 TDCi PSA, Audi и Volkswagen 2.0 TDI CR;
— Denso — в основном японские марки, двигатели 2.0 CD у Mazda 6, 2.0, 2.2 и 3.0 D-4D у Toyota.
- Подробности
- Просмотров: 45945
Меню
- Главная
- Услуги СТО
- Ремонт Двигателя
- Ремонт Трансмиссии (КПП)
- Ремонт Ходовой
- Диагностика и Ремонт дизельных топливных систем
- Ремонт Автолектрики
- Заправка автокондиционера
- Промывка, чистка авто кондиционера
- Ремонт топливного бака
- Шиномонтаж
- Мойка автомобилей
- Полировка кузова
- Компьютерная диагностика
- Ремонт коммерческого транспорта
- Cлесарные и сварочные работы
- Сварка Аргоном
- Малярные и кузовные работы
- Рихтовка автомобиля
- Установка ГБО
- Развал - Схождение
- Ремонт Инжектора
- Ремонт редукторов мостов
- Ремонт будок, термобудок, автофургонов
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт и восстановление алюминиевого кузова
- Рихтовка Вмятин без Покраски
- Вакансии СТО
- Сервис для Клиентов
- Реставрация Автозапчастей
- Сервис и обслуживание BMW
- Контакты
- Карта сайта