Печать 

Все водители знают, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал-схождение. Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят - машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек. При любой замене несущих элементов подвески необходимо проводить процедуру, т.к. при замене деталей подвески и рулевого управления могут измениться углы установки колес. Тем более все понимают, какое состояние дорог в нашей стране, что также негативно влияет на эту систему. У нас на СТО Харьков Авторай можно провести качественно и недорого развал схождение в Харькове, цена вас порадует

Есть несколько признаков того, что необходимо проводить развал схождение

Если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин

Если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой, или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса.

Если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности, на дороге.

Если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля.

Если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля.

Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Причины этого могут быть разными: износ элементов ходовой части, недавний ремонт рулевой системы, ремонт подвески, последствия аварии, сезонная замена шин и т.д.

Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование. На СТО Харьков Авторай для выполнения процедуры развал схождение применяется современный 3D-стенд развал-схождения, который позволяет быстро и точно измерить и отрегулировать углы установки колес.

 

стенд развал-схождения Харьков

Когда необходимо делать развал схождения?

СТО Авторай рекомендует проверять углы установки колес:

-каждые 20000-25000 км пробега;

-после ремонта подвески или рулевого управления;

-после кузовных работ;

-после сезонной замены шин , особенно если автомобиль уводит в сторону. Кстати, не забывайте, что новую резину нужно обкатывать не менее 300-500 км и во время обкатки не делать резких разгонов, торможений – не напрягать резину, чтобы она прослужила дольше. Особенно это относится к шипованной резине, так как шипы должны встать на свои места в своих гнездах, иначе “плавающие” шипы станут “улетающими”;

-при уводе автомобиля от прямолинейного движения;

-если изменилось положение руля при прямолинейном движении;

-если автомобиль рыскает по дороге;

-если автомобиль плохо управляется в повороте;

-если наблюдается повышенный или неравномерный износ шин.

 

Развал-схождение

Углы установки колес (УКК) влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, на расход топлива, а также на скорость и равномерность износа шин. На СТО Авторай для регулировки УУК применяется современный 3D-стенд развал-схождения, который позволяет быстро и точно измерить и отрегулировать углы установки колес. Измерение симметрии автомобиля обеспечивает быструю проверку для определения находящихся вне спецификаций УУК, вызванных нарушением симметрии автомобиля или смещением осей. Выдаёт информацию о том, что кузов автомобиля мог быть восстановлен после аварии. На нашем  СТО Харьков Авторай имеется все необходимое для регулировки развал-схождения на автомобилях почти всех марок. После проведения работ выдается распечатка с данными регулировки. Работы по регулировке проводятся квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в этой области. Они также могут ответить на ваши вопросы по процедурам и особенностям регулировки УУК на вашем автомобиле.

Компьютернный развал-схождение

 

Общие понятия развал-схождения

Развал

Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Развал измеряется в градусах,при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Схождение

Самый критический угол установки колес - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряеться в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Продольный наклон шкворня

Основные функции продольного наклона шкворня - это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня - это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряеться в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.

 

Обращайтесь по номерам телефонов, указанных в контактах или приезжайте к нам на СТО. Ждем ВАС!