Печать 

Мастера СТО Харьков Авторай  имеют большой опыт и специализируется непосредственно на ремонте редукторов задних и передних мостов авто отечественного и импортного производства, в том числе микроавтобусы, автобусы, джипы и грузовой коммерческий транспорт.  У нас вы сможете произвести полную диагностику редуктора заднего или переднего моста. Возможна диагностика редуктора прямо на вашем авто (без демонтажа).  У нас имеется всё необходимое оборудование для качественного ремонта и регулировки редукторов.  Редукторы заднего моста ВАЗ после ремонта, профилактики или регулировки проходят обкатку на нагрузочном стенде. В наличии и под заказ всегда имеются запчасти. Также можно произвести ремонт раздаточных коробок всех автомобилей: легковых, внедорожников, легких грузовиков и нетяжелой коммерческой техники. Мастера в совершенстве владеют технологиями ремонта и восстановления поврежденных узлов.

Ремонт редукторов мостов в Харькове

Редуктор – это, механический узел транспортного средства, выполняющий функции передачи крутящего момента от двигателя непосредственно к ведущим колесам. Конструктивно состоит из: двух шестерен, четырех или более подшипников, дифференциальной передачи с четырьмя или более шестернями меньшего размера и уплотнений. Для увеличения срока службы редуктора есть смысл регулярно контролировать уровень рабочей жидкости (далее масла) в корпусе, менять масло намного раньше его полного срока службы, но при этом можно добиться прироста ресурса не более чем на 20%, так как детали абсолютно всех механических узлов имеют свойство изнашиваться, ломаться. Последующие процедуры обслуживания включают в себя ремонт редукторов либо замену.

Не смотря на то, что именно эта деталь наиболее нагружена из всех в автомобиле, при должном уходе она и наиболее износостойка и долговечна, безусловно, при правильной сборке и первоначальной установка на авто. Под неправильной сборкой нужно понимать комплектование всеми деталями без положенных допусков, зазоров и преднатягов, а именно: чрезмерный или недостаточный натяг подшипников, не достаточно точный выбор толщины регулировочного кольца, некорректно подогнанная главная пара, неподходящие смазочные материалы или их отсутствие по причине выхода из строя уплотнителей, сальников. Имея немалый опыт в обслуживании редукторов, можем твердо сказать, что качество современных деталей далеко не самое хорошее, и если у Вас возникла необходимость приобретения новой детали, мы настоятельно рекомендуем перерегулировку.

Теперь немного подробнее о характерных признаках неисправности редуктора, по которым сам водитель может определить что это именно он. При езде слышен характерный шум в задней части авто. По тональности звук неправильно работающего редуктора очень похож на высокочастотный гул, еще его называют вой. Если состояние узла критическое, то гул, как правило, перерастает в хруст или скрежет. В таком состоянии наиболее целесообразно заменить абсолютно все детали редуктора, ну разве что за исключением корпуса.

Объём ремонтных работ приблизительно можно понять по звуку редуктора при эксплуатации. Если звук можно охарактеризовать как легкое «подвывание» во время разгона, или при торможении двигателем, холостом ходе, скорее всего ремонт будет заключаться в регулировке или с минимальным количеством износившихся деталей. Так же всегда имеет смысл обращать внимание на скоростные режимы и нагрузки, при которых и начинает беспокоить звук, смена тональности, это поможет нашим мастерам определить, на что с начала нужно обращать внимание. Бывают случаи, когда гул сопровождается нехарактерной вибрацией, в таких случаях необходимо уделить достаточное внимание состоянию карданного вала.

Основные признаки неисправности редуктора:

- подтекания рабочей жидкости;

- «запотевания» уплотнений и сальников;

- увеличенные люфты хвостовика редуктора;

- характерный вой, шум или гул.

Многие автолюбители, начитавшись ресурсов из интернет, задумываются о самостоятельном ремонте. Но, как показывает практика, из этого ничего хорошего не выходит. Если не брать во внимание высокую трудоемкость самого процесса и достаточное количество специального инструмента, нужны еще специфические знания и навыки, полученные только собственным опытом. Кроме ремонта редуктора нужно его еще и правильно установить, имея набор необходимых регулировочных элементов. Вывод один - обращаться только в мастерскую, специализирующуюся на ремонте именно редукторов.

Мастера СТО Авторай Харьков имеют опыт ремонта и сделают все качественно и в срок!

Обращайтесь по номерам телефонов, указанных в контактах или приезжайте к нам на СТО. Ждем ВАС!