Печать 

СТО Харьков Авторай предлагает вниманию владельцев автотранспортных средств и спецтехники, включая организации и компании, имеющие в активе собственный автопарк, ремонт дизельной топливной аппаратуры. Услуга заключается в качественной диагностике и непосредственно в ремонте системы подачи топлива дизельных автомобилей. А также диагностику и ремонт ДВС и ходовой части.

Диагностика топливной системы на автомобиле

Экономный расход топлива напрямую зависит от налаженности работы автомобиля в целом и его составных элементов в частности. Одним из таковых является топливная система. При нормальном функционировании она позволяет не только эффективно работать вашему транспорту, но и защищает его основной движущий элемент, как двигатель, от преждевременного износа, повреждений и поломок. Казалось бы, незначительные дефекты со стороны подачи топлива могут обернуться солидным капиталовложением в автозапчасти и ремонт. По этой причине, при обнаружении каких-либо неполадок с топливной системой, необходимо провести ее диагностику, дабы выяснить основные причины. Сделать это помогут мастера СТО Харьков Авторай

Компьютерная диагностика CDI TDI

Комплексная диагностика системы CDI включает в себя следующие операции:
А) Компьютерная диагностика: считывание текущих и запомненных ошибок, анализ действительных значений (значение в контуре
высокого давления, давление турбонаддува (работа турбины), значение датчика массового расхода воздуха, показания всех температурных
датчиков, состояние электрической части форсунок впрыска, значение компрессии в цилиндрах блока двигателя, значение вакуумных преобразователей и др.).
Б) Диагностика гидравлической части системы: проверка контура высокого и низкого давления (проверка форсунок впрыска, магистрали высокого
давления, регулятора высокого давления, магистрали низкого давления, подкачивающего насоса и др.).
В) Диагностика вакуумной системы: проверка компонентов вакуумной системы на работоспособность и утечки.

Ремонт ТНВД

СТО Авторай осуществляет ремонт ТНВД широкого ряда дизельных двигателей различных производителей. Диагностика и ремонт осуществляются на профессиональном оборудовании с высокими показателями качества.

Топливный насос высокого давления - это основной элемент дизельного двигателя.
Основными функциями ТНВД являются:

В современных двигателях за регулирование времени впрыска отвечают форсунки.

Главными элементами ТНВД является плунжерная пара, в которую входят плунжер и втулка.

Основными видами топливных насосов являются: рядный, магистральный и распределительный насосы.

Диагностика и ремонт ТНВД осуществляется при помощи высококачественного оборудования таких производителей, как BOSCH, DELPHI, DENSO.

Ремонт в первую очередь направлен на восстановление и реставрацию плунжерных пар, а также на восстановление распылителей форсунок.

Ремонт насос-форсунки

Дизельный насос-форсунка может быть трех типов: пьезоэлектрический, электромагнитный, электрогидравлический . С электромагнитным клапаном форсунка устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и имеет простое устройство: сопло и электромагнитный клапан с распыляющей иглой. Электрогидравлическая форсунка устанавливается только на дизелях, которые чаще всего работают по системе Комон Райл. Пьезоэлектрическая считается самой совершенной для дизельных двигателей. диагностика форсунок. Такой насос-форсунка срабатывает до 4 раз быстрее, чем электромагнитный, и дозирует впрыскиваемое топливо с максимальной точностью. Ремонт форсунок следует производить тогда, когда наблюдаются следующие признаки: расход топлива заметно повышен, провал при быстром нажатии на педаль газа, подтекание топлива или хлопки в выпускной системе. Холостые обороты автомобиля неустойчивы: стрелка тахометра постоянно "скачет" без причины. Проверка форсунок, как и их ремонт производится на специальных стендах, поэтому отремонтировать их самостоятельно трудно: установка давления всего на 10% выше номинального является причиной сбоев в работе двигателя.

Дизельный насос-форсунка может быть трех типов: пьезоэлектрический, электромагнитный, электрогидравлический . С электромагнитным клапаном форсунка устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и имеет простое устройство: сопло и электромагнитный клапан с распыляющей иглой. Электрогидравлическая форсунка устанавливается только на дизелях, которые чаще всего работают по системе Комон Райл. Пьезоэлектрическая считается самой совершенной для дизельных двигателей. диагностика форсунокТакой насос-форсунка срабатывает до 4 раз быстрее, чем электромагнитный, и дозирует впрыскиваемое топливо с максимальной точностью. Ремонт форсунок следует производить тогда, когда наблюдаются следующие признаки: расход топлива заметно повышен, провал при быстром нажатии на педаль газа, подтекание топлива или хлопки в выпускной системе. Холостые обороты автомобиля неустойчивы: стрелка тахометра постоянно "скачет" без причины. Проверка форсунок, как и их ремонт производится на специальных стендах, поэтому отремонтировать их самостоятельно трудно: установка давления всего на 10% выше номинального является причиной сбоев в работе двигателя - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/57417/nasos-forsunka-klassifikatsiya-i-remont#image20908
Дизельный насос-форсунка может быть трех типов: пьезоэлектрический, электромагнитный, электрогидравлический . С электромагнитным клапаном форсунка устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и имеет простое устройство: сопло и электромагнитный клапан с распыляющей иглой. Электрогидравлическая форсунка устанавливается только на дизелях, которые чаще всего работают по системе Комон Райл. Пьезоэлектрическая считается самой совершенной для дизельных двигателей. диагностика форсунокТакой насос-форсунка срабатывает до 4 раз быстрее, чем электромагнитный, и дозирует впрыскиваемое топливо с максимальной точностью. Ремонт форсунок следует производить тогда, когда наблюдаются следующие признаки: расход топлива заметно повышен, провал при быстром нажатии на педаль газа, подтекание топлива или хлопки в выпускной системе. Холостые обороты автомобиля неустойчивы: стрелка тахометра постоянно "скачет" без причины. Проверка форсунок, как и их ремонт производится на специальных стендах, поэтому отремонтировать их самостоятельно трудно: установка давления всего на 10% выше номинального является причиной сбоев в работе двигателя. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/57417/nasos-forsunka-klassifikatsiya-i-remont#image20908
Дизельный насос-форсунка может быть трех типов: пьезоэлектрический, электромагнитный, электрогидравлический . С электромагнитным клапаном форсунка устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и имеет простое устройство: сопло и электромагнитный клапан с распыляющей иглой. Электрогидравлическая форсунка устанавливается только на дизелях, которые чаще всего работают по системе Комон Райл. Пьезоэлектрическая считается самой совершенной для дизельных двигателей. диагностика форсунокТакой насос-форсунка срабатывает до 4 раз быстрее, чем электромагнитный, и дозирует впрыскиваемое топливо с максимальной точностью. Ремонт форсунок следует производить тогда, когда наблюдаются следующие признаки: расход топлива заметно повышен, провал при быстром нажатии на педаль газа, подтекание топлива или хлопки в выпускной системе. Холостые обороты автомобиля неустойчивы: стрелка тахометра постоянно "скачет" без причины. Проверка форсунок, как и их ремонт производится на специальных стендах, поэтому отремонтировать их самостоятельно трудно: установка давления всего на 10% выше номинального является причиной сбоев в работе двигателя. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/57417/nasos-forsunka-klassifikatsiya-i-remont#image20908
Дизельный насос-форсунка может быть трех типов: пьезоэлектрический, электромагнитный, электрогидравлический . С электромагнитным клапаном форсунка устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях и имеет простое устройство: сопло и электромагнитный клапан с распыляющей иглой. Электрогидравлическая форсунка устанавливается только на дизелях, которые чаще всего работают по системе Комон Райл. Пьезоэлектрическая считается самой совершенной для дизельных двигателей. диагностика форсунокТакой насос-форсунка срабатывает до 4 раз быстрее, чем электромагнитный, и дозирует впрыскиваемое топливо с максимальной точностью. Ремонт форсунок следует производить тогда, когда наблюдаются следующие признаки: расход топлива заметно повышен, провал при быстром нажатии на педаль газа, подтекание топлива или хлопки в выпускной системе. Холостые обороты автомобиля неустойчивы: стрелка тахометра постоянно "скачет" без причины. Проверка форсунок, как и их ремонт производится на специальных стендах, поэтому отремонтировать их самостоятельно трудно: установка давления всего на 10% выше номинального является причиной сбоев в работе двигателя. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/57417/nasos-forsunka-klassifikatsiya-i-remont#image20908

Компьютерная настройка топливной аппаратуры

Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Настроить топливную систему смогут мастера на СТО Харьков Авторай

Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего.

Source: https://auto.today/bok/2408-remont-toplivnoy-dizelnoy-apparatury.html
© Avto.Today

Диагностические стенды:

диагностический стенд форсунок диагностический стенд форсунок

 

Ультразвуковая чистка форсунок

Ультразвуковая чистка форсунок – это такой метод очищения этого элемента двигателя, при котором детали сначала демонтируются, а потом помещаются в ёмкость, где поддаются воздействию высоких ультразвуковых частот. Эти высокие частоты провоцируют появление в жидкости микропузырьков, которые и удаляют все загрязнения.

Ультразвуковая чистка форсунок – это такой метод очищения этого элемента двигателя, при котором детали сначала демонтируются, а потом помещаются в ёмкость, где поддаются воздействию высоких ультразвуковых частот. Эти высокие частоты провоцируют появление в жидкости микропузырьков, которые и удаляют все загрязнения.

Source: https://auto.today/bok/3277-dlya-chego-nuzhna-ultrazvukovaya-chistka-forsunok.html
© Avto.Today

Причины поломок ТНВД

Неисправности ТНВД и причины их возникновения

Неисправности в механизмах, узлах топливных насосов и регуляторов проявляется в нарушении исходных регулировок от износа деталей в возникновении посторонних ш ...

Читать далее: Неисправности ТНВД и причины их возникновения

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе

Система впрыска топлива в современных дизельных двигателях предельно точна, но очень хрупкая, что является причиной её частого выхода из стоя. Каковы признаки не ...

Читать далее: Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе